Уважаемые продавцы и пользователи площадки! Официальное зеркало площадки 2KRN.AI K2TOR.AI. C уважением Администрация

Магазин ониона

Официальные зеркала KRAKEN

Магазин ониона
Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний. Но у маркетологов все время появляются тузы в рукаве, например, автоматический подбор «капсул» — подходящих друг другу товаров в виде комплекта. Рассказываем, как интернет-магазин «Он и Она» повысил выручку на 45,4% с помощью персональных капсульных подборок в рассылках.Первый специализированный магазин для взрослых «Он и Она» был открыт в Москве на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Сегодня сеть магазинов продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых. «Он и Она» стремится популяризовать цивилизованные формы торговли krncc и структурировать этот рынок.Задачи «Он и Она»Ритейлер стремится сделать своим магазины максимально комфортными: дружелюбный и светлый интерьер, просторные помещения, ненавязчивые продавцы-консультанты. Такой подход позволяет сохранять лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых.В онлайн-пространстве «Он и Она» придерживается такой же политики. На сайте магазина много образовательного контента, помогающего разобраться в самых тонких вопросах. Но вопросов всегда больше, чем ответов, и ритейлер задумался о том, чтобы:Предлагать подписчикам комплекты товаров, идеально дополняющие друг другаНайти способ делать это автоматическиПерсонализировать предложениеРешение анион Retail RocketПлатформа Retail Rocket — единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, полностью покрывает потребности интернет-магазина и включает в себя все передовые технологии персонализации, обеспечивая более высокий результат, чем другие платформы.Специфика магазина «Он и Она» предполагает более личное и доверительное общение, поэтому для реализации поставленных задач был выбран email-канал. Чтобы добиться 100% успеха, ритейлер обратился к агентству email-маркетинга Retail Rocket.Наши специалисты полностью заменяют штатного маркетолога: продумывают точки роста, предлагают различные гипотезы и внедряют их в рассылки, а также проводят тесты эффективности.На одном из этапов работы мы порекомендовали интернет-магазину «Он и Она» предложить клиентам «капсульную подборку» товаров — подборку рекомендаций подходящих друг другу товаров, которая формируется автоматически. Рассказываем подробнее о гипотезе и тестировании.ГипотезаИндустрия товаров для взрослых удивляет разнообразием наименований и не каждый покупатель может сходу в них разобраться. Если сформировать подборку из подходящих товаров и предложить пользователю готовый для приобретения комплект, это повысит средний чек и выручку.ТестированиеЧтобы выбрать товары, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют каждого конкретного пользователя, используются данные об истории покупок и просмотров пользователя и отслеживание интересов к товарам и категориям в реальном времени, которая собирает платформа email-рассылок Retail Rocket.Для анализа эффективности мы используем A/B-тестирование. Этот метод на протяжении многих лет помогает ритейлерам улучшать показатели всех метрик. Всего в рамках тестирования было отправлено 5 рассылок. В каждой из них все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:Сегменту А отправлялась стандартная версия письма с блоком персональных рекомендаций:Сегмент В получал письмо с дополнительной капсульной подборкой: за основу брался товар, который с наибольшей вероятностью может заинтересовать пользователя на основе его поведения, прошлых покупок и интересов к товарам и категориям. К основному товару автоматически генерировались сопутствующие позиции, составляя готовый для покупки комплект:РезультатыПодробные результаты зеркало теста приведены ниже в таблице:СегментOpen Rate (%)Click Through Rate (%)Conversion Rate (%)Выручка (%)RPE (%)Средний чек (%)Группа А——————Группа B+1,14%+10,98%+5,96%+45,44%+48,48%+22,73%ВыводыПо результатам тестирования, использование «капсульной» подборки товаров в рассылках интернет-магазина OnOna.ru увеличивает показатель CTR почти на 11%, конверсию на 6%, а RPE на 48,5%. Рост выручки составил 45,5%, а среднего чека — 22,7%. Статистическая достоверность результатов теста 99.9%.Таким образом, гипотеза о том, что комплекты подходящих товаров вызовут дополнительный интерес подписчиков, подтвердилась.Комментарий интернет-магазина «Он и Она»«Платформа онлайн-рассылок Retail Rocket избавила нас от многих «болей»: необходимости тратить время на разработку персональных предложений, постоянной актуализации данных по регионам и стокам, а также обеспечила “бесшовную” интеграцию онлайна и офлайна. Она удобная, многофункциональная и значительно экономит время. Спасибо агентству email-маркетинга Retail Rocket, которое помогло дополнительно увеличить выручку и разработало уникальные гипотезы для нашего магазина. Мы это очень ценим».Илья Поварешкин, руководитель интернет-проектов OnOna.ruМассовые email-рассылки

Магазин ониона - Kraken зеркало рабочее kra.mp

много сложнее, чем войти на обычный сайт светлого интернета. Значение храмов часто гораздо шире обрядовых функций. Официальный сайт Hydra (Гидра) - Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок. Перед тем как пополнить Мега Даркнет, останется пройти несложную регистрацию, которая выполняется в пару кликов непосредственно на сайте после введения проверочной капчи. Текст куда-то делся. Это всё.Санкт-Петербурге и по всей России Стоимость от 7500. Он пропускает весь трафик пользователя через систему Tor и раздаёт Wi-Fi. Что особо приятно, так это различные интересные функции сайта, например можно обратиться в службу проверки качества продаваемого товара, которая, как утверждает администрация периодически, тайно от всех делает контрольные закупки с целью проверки качества, а так же для проведения химического анализа. Здесь представлены официальные ссылки и зеркала, после оригинального. Сообщается, что лишилась всех своих голов - крупнейший информационный России посвященный компьютерам, мобильным устройствам. Здесь давно бродит местный абориген, который совсем не похож. Поиск по карте Находи и покупай клады прямо на карте. Источник p?titleМега сеть_торговых_центров) oldid. Покупатели защищены авто-гарантом. Каталог рабочих сайтов (ру/англ) Шёл уже 2017й год, многие сайты. Как подростки в России употребляют доступный и дешевый эйфоретик. Да, это копипаста, но почему. Каталог рабочих онион сайтов (ру/англ) Шёл уже 2017й год, многие онион сайты перестали. Вы случайно. По типу (навигация. Перейти можно по кнопке ниже: Перейти на OMG! Из данной статьи вы узнаете, как включить на интернет-браузер, чтобы реклама, интернет-провайдер и куки не отслеживали вашу деятельность. @onionsite_bot Бот. Без воды. И от 7 дней. По ссылке, представленной выше. Временем и надежностью он доказал свою стабильность и то что ему можно доверять, а так же на официальной ОМГ находится около 5 тысяч магазинов, что создает между ними огромную конкуренцию, что заставляет продавцов понижать цену, а это не может быть неприятно для потребителей. Карта патрулей Узнавай от других пользователей о безопасности района, в который собираешься отправится и сам оставляй заметки. Можно утверждать сайт надежный и безопасный. На выходных слишком много дел но будет весело. Лучшие модели Эксклюзивный контент Переходи и убедись сам. Вся ответственность за сохранность ваших денег лежит только на вас. «У тех, кто владел наверняка были копии серверов, так они в скором времени могут восстановить площадку под новым именем заявил газете взгляд интернет-эксперт Герман.
Магазин ониона
Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний. Но у маркетологов все время появляются тузы в рукаве, например, автоматический подбор «капсул» — подходящих друг другу товаров в виде комплекта. Рассказываем, как интернет-магазин «Он и Она» повысил выручку на 45,4% с помощью персональных капсульных подборок в рассылках.Первый специализированный магазин для взрослых «Он и Она» был открыт в Москве на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Сегодня сеть магазинов продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых. «Он и Она» стремится популяризовать цивилизованные формы торговли и структурировать этот рынок.Задачи «Он и Она»Ритейлер стремится сделать своим магазины максимально комфортными: дружелюбный и светлый интерьер, просторные помещения, ненавязчивые продавцы-консультанты. Такой подход позволяет сохранять лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых.В онлайн-пространстве «Он и Она» придерживается такой же политики. На сайте магазина много образовательного контента, помогающего разобраться в самых тонких вопросах. Но вопросов всегда больше, чем ответов, и ритейлер задумался о том, чтобы:Предлагать подписчикам комплекты товаров, идеально дополняющие друг другаНайти способ делать это автоматическиПерсонализировать предложениеРешение Retail RocketПлатформа Retail Rocket — единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, полностью покрывает потребности интернет-магазина и включает в себя все передовые технологии персонализации, обеспечивая более высокий результат, чем другие платформы.Специфика магазина «Он и Она» предполагает более личное и доверительное общение, поэтому для реализации поставленных задач был выбран email-канал. Чтобы добиться 100% успеха, ритейлер обратился к агентству email-маркетинга Retail Rocket.Наши специалисты полностью заменяют штатного маркетолога: продумывают точки роста, предлагают различные гипотезы и внедряют их в рассылки, а также проводят тесты эффективности.На одном из этапов работы мы порекомендовали интернет-магазину «Он и Она» предложить клиентам «капсульную подборку» товаров — подборку рекомендаций подходящих друг другу товаров, которая формируется автоматически. Рассказываем подробнее о гипотезе и тестировании.ГипотезаИндустрия товаров для взрослых удивляет разнообразием наименований и не каждый покупатель может сходу в них разобраться. Если сформировать подборку из подходящих товаров и предложить пользователю готовый для приобретения комплект, это повысит средний чек и выручку.ТестированиеЧтобы выбрать товары, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют каждого конкретного пользователя, используются данные об истории покупок и просмотров пользователя и отслеживание интересов к товарам и категориям в реальном времени, которая собирает платформа email-рассылок Retail Rocket.Для анализа эффективности мы используем A/B-тестирование. Этот метод на протяжении многих лет помогает ритейлерам улучшать показатели всех метрик. Всего в рамках тестирования было отправлено 5 рассылок. В каждой из них все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:Сегменту А отправлялась стандартная версия письма с блоком персональных рекомендаций:Сегмент В получал письмо с дополнительной капсульной подборкой: за основу брался товар, который с наибольшей вероятностью может заинтересовать пользователя на основе его поведения, прошлых покупок и интересов к товарам и категориям. К основному товару автоматически генерировались сопутствующие позиции, составляя готовый для покупки комплект:РезультатыПодробные результаты теста приведены ниже в таблице:СегментOpen Rate (%)Click Through Rate (%)Conversion Rate (%)Выручка (%)RPE (%)Средний чек (%)Группа А——————Группа B+1,14%+10,98%+5,96%+45,44%+48,48%+22,73%ВыводыПо результатам тестирования, использование «капсульной» подборки товаров в рассылках интернет-магазина OnOna.ru увеличивает показатель CTR почти на 11%, конверсию на 6%, а RPE на 48,5%. Рост выручки составил 45,5%, а среднего чека — 22,7%. Статистическая достоверность результатов теста 99.9%.Таким образом, гипотеза о том, что комплекты подходящих товаров вызовут дополнительный интерес подписчиков, подтвердилась.Комментарий интернет-магазина «Он и Она»«Платформа онлайн-рассылок Retail Rocket избавила нас от многих «болей»: необходимости тратить время на разработку персональных предложений, постоянной актуализации данных по регионам и стокам, а также обеспечила “бесшовную” интеграцию онлайна и офлайна. Она удобная, многофункциональная и значительно экономит время. Спасибо агентству email-маркетинга Retail Rocket, которое помогло дополнительно увеличить выручку и разработало уникальные гипотезы для нашего магазина. Мы это очень ценим».Илья Поварешкин, руководитель интернет-проектов OnOna.ruМассовые email-рассылки